вторник, 16 июня 2015 г.

Fiverr - покупаем трафик на $5 и получаем 2570 ботов и 0 лидов


Fiverr - заказываем гиг с трафикомСегодня я решил попробовать добыть трафик через Fiverr. Для тех кто не знаком с этим сайтом, кратко введу в курс дела. На сайте любой желающий может выставить свою микро-услугу(называется гиг) за $5. Это может быть создание баннера, поиск ключевиков, перевод текста, придумывание слогана и т.д. Также есть и услуги по предоставлению трафика.
Скажу что я уже пользовался услугами через фиверр, а именно покупал СЕО ссылки и нагонял трафик. В первом случае ссылки были настолько с заспамленных сайтов что я еле их вычистил через disallow tools, в случае с трафиком, мне прислали 100% ботов, в яндекс метрике была картинка как в обзоре с Clicksor. Потом я понял что этот трафик нужен для накрутки посещений, ну да ладно.


Заказываем гиг - 4000 Super Keyword targeted

Несмотря на отрицательный опыт я решил еще раз попытать счастье с Fiverr. Сконвертил меня вот этот гиг:
Fiverr gig - 4000 уникальных посетителей
Милое видео в котором искренне говорят что пришлют нам супер таргетированый трафик

Девченка из видео обещает нам 4 тысячи супер таргетированных посетителей за 5 баксов. В описании видим что трафик будет без ботов, безопасный, что можно лить на adsense, и самое главное что пользователи будут приходить из поиска гугл по ключевикам которые мы укажем при заказе гига.
Fiverr гиг трафик который не конвертится
Сладкое описание услуги

Как и в прошлом посте принимать трафик будем на лендинг где пользователю будет предложено подписаться на email рассылку с акциями и дисконтами от магазинов одежды. В задании указываем такие ключевики "cheap clothes usa", "buy clothes online usa", "buy discounted clothes online", "affordable clothes online". Да, стоит отметить что посетителей обещают из США, Европы, Австралии, Латинской Америки в общем почти то что нужно.

Результаты и выводы


Как я и ожидал трафик этот мусорный, это даже не попап, а скорей всего обычный редирект через гугл по проксям, в общем примитивнейшие боты - убийцы поведенческих. Яндекс метрика даже не отображает таких 'посетителей' в вебвизоре.

Зачем вообще такие гиги на fiverr я могу только догадываться - из предположений, для недобросовестных СЕО агентств делающих подмешивание к статистике. В результате -$5 и 0 регистраций. И да, посетителей не 4000, а 2500, хоть это не имеет смысла все же стоит отметить. Едем дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий